Проект «Галопом по Европам»

Идея проекта состоит в использовании известной торговой марки «Галопом по Европам» для сети агентств по эксклюзивной продаже туристических продуктов туроператора «Вояж-Киев»:

Все офисы сети объединены одной торговой маркой с:

едиными принципами функционирования;
общей корпоративной культурой;
консолидированным рекламным бюджетом.
Все участники проекта получают:

право на использование торговой марки «Галопом по Европам»;
возможность реализовывать туры через он-лайн систему бронирования;
возможность продажи авиабилетов по всему миру без получения специальных аккредитаций;
специально разработанные Методические пособия по технике продаж и правилам работы в сети;
право поручить заниматься разбором возможных жалоб клиентов профессиональным юристам;
возможность сконцентрироваться только на успешной реализации тур продукта, поскольку функции маркетинга, рекламной кампании, стратегии развития, решения проблем и споров будут целиком возложены на головной офис сети «Галопом по Европам».
возможность постоянно повышать квалификацию сотрудников на семинарах и тренингах с привлечением ведущих специалистов по финансовым, технологическим, управленческим, кадровым и юридическим вопросам.
Рекламная кампания сети «Галопом по Европам» — массированная и централизованна, включает в себя:

спонсорство одноименного телевизионного шоу на канале ICTV «Галопом по Европам2»;
реклама в интернет, корпоративный сайт www.galopom.com.ua (один из самых посещаемых туристических сайтов Украины);
выпуск каталогов на летний и зимний периоды;
ежеквартальный выход собственной газеты «Легкие новости» тиражом более 5000 экз.;
реклама в национальных СМИ: «Бизнес», «Корреспондент», «Деловая столица», «Эксперт» и др.
реклама в регионах Украины: пресса, наружная реклама и др.
визуальная реклама;
участие в дисконтных программах, совместных акциях с банками, страховыми компаниями, крупными предприятиями.
Принципы функционирования сети

количество модулей (О, А и К) условное.

Условные обозначения и описание принципа функционирования:

Оператор «Вояж-Киев» производит основной ассортимент продукции.
Участники сети «Галопом по Европам» (К 1-4) продают эксклюзивно только этот ассортимент.
Головной офис «Галопом по Европам» выполняет функции диспетчерского центра и обеспечивает взаимодействие между всеми участниками цикла.
При этом, Оператор «Вояж-Киев» сохраняет существующую сеть независимых агентов «Вояж-Киев» (А1-А4).
Сеть «Галопом по Европам» представлена в Интернет корпоративным сайтом www.galopom.com.ua. Все операции бронирования, статистики и учета проходят через специальный раздел сайта, который называется «Он-лайн бронирование». Для агентств существует специальный авторизованный доступ в закрытую часть сайта, где отображается полная информация о всех заказах, туристах, оплатах и пр.

2. Агентства 1-й и 2-й категории.

Агентства 1 категории — являются пунктами продажи туристических продуктов, расположенными в городах миллионерах и близких к ним по уровню спроса на туруслуги, а именно Киев, Днепропетровск, Харьков, Донецк, Одесса, Львов.

На базе агентств первой категории возможно создание операторских отделов, для осуществления региональных туристических программ туроператора.

Агентства 2-й категории — являются пунктами продажи туристических продуктов, расположенными в областных центрах Украины и других городах с населением не менее 150000 человек.

Агентства 3-й категории — районные центры.

Требования к офису агентства первой категории:

Безупречная репутация (отсутствие просроченных кредитов, незавершенных судебных разбирательств и т.д.)
центральное расположение;
доступность (удобный вход, близость транспортных развязок, метро и т.д.)
площадь офиса не менее 50 кв. м (в крупных торговых центрах допускается 20 — 25 кв. м);
парковка;
собственное помещение (или долгосрочная аренда, минимум на три последующих года);
выделенная линия (Интернет);
минимум 2 менеджера с опытом работы (3 года);
Требования к офису агентства второй категории:

Безупречная репутация (отсутствие просроченных кредитов, незавершенных судебных разбирательств и т.д.)
доступность (удобный вход, близость транспортных развязок, метро и т.д.)
площадь офиса не менее 30 кв. м (в крупных торговых центрах допускается 20 — 25 кв. м);
парковка;
собственное помещение (или долгосрочная аренда, минимум на три последующих года);
доступ в Интернет (dial up)
минимум 1 менеджер с опытом работы (3 года);
География сети:

Украина имеет достаточно цельное и логически продуманное административно-территориальное деление по областям. Но, не смотря на это, существуют более и менее продуктивные и привлекательные регионы. Офисы сети «Галопом по Европам» рассредоточены по категориям (1,2,3) согласно среднестатистическому спросу на туристический продукт (рис.1).