Центр поддержки и контроля качества

Забота о клиенте – это основа успешной работы сети турагентств «Галопом по Европам». Покупая туры в офисах нашей сети, вы приобретаете качественную продукцию от туроператора , одного из ведущих туроператоров. Наши клиенты надежно защищены от возникновения различных проблемных ситуаций, как при оформлении тура, так и на период его выполнения. Тем не менее, форс-мажорные обстоятельства не могут быть исключены полностью и в этом случае, мы предлагаем вам воспользоваться услугами

Круглосуточного Центра Поддержки Клиентов:

1. Круглосуточный информационный центр

Позвонив по бесплатному телефону 8-800-500-39-40 в любое время суток, вы можете узнать координаты ближайшего офиса, наличие акций и специальных предложений, а также отправить запрос о сотрудничестве с нами.

2. Оперативное решение проблем – горячая линия 8-800-500-39-40

В случае возникновения каких-либо проблем, связанных с Вашей поездкой (неправильность оформления документов, проблемы в аэропорту и т.д.) следует перезвонить в агентсво, в котором вы оформили тур. Если связаться с офисом не возможно (звонок в не рабочее время, отсутствие связи и прочее), необходимо обратиться в Круглосуточный центр поддержки клиентов сети «Галопом по Европам» по тел. 8-800-500-39-40 (звонки бесплатно) и изложить суть проблемы. В рабочее время (пон-суб с 10 до 19.00) данную информацию оперативно передадут менеджеру сети, отвечающему за проблемные ситуации, который в ближайшее время свяжется с Вами и поможет решить проблему. В не рабочее время в Круглосуточном центре Вам сообщат контактный телефон менеджера, отвечающего за проблемные ситуации, с которым вы можете связаться в любое время и решить вопрос.

3. Система контроля качества

Вы хотите влиять на качество обслуживания в сети турагентств «Галопом по Европам»? У вас есть жалобы, рекомендации, советы относительно работы наших офисов?